Поиск в регионе Ulan-Ude

Rent non-residential premises of warehouses, platforms, railway tracks and offices

Ulan-Ude | Added: 12 November 2018 number: 101689
250 RUB
Address: Ulan-Ude, Домостроительная улица, 2Б, show the map
Wall material:: Concrete 
Floor::
The floors in the house::
Object type: Warehouse 
Area of premises:: 6020 
Non-warm storage warehouses with an area of 6020 square meters, has a possibility of division into separate warehouses, with an area of about 1000 sq m; concrete floors, ceiling height of 7, 50m, gates, section type (2-TA) with height of 3, 0-4, 0 m, double glazing, fire alarm system, provided the outputs on the railroad tracks, including the warehouse area of 400 sq. m. (after repair, leveling floors, new equipment), conveniently located, with access to open space, an area of 2000 sq. m. allowing the individual to make acceptance and shipment of goods with the road or rail transport and the Parking of heavy vehicles.
Premises of warehouses (cold and heat), offices (500 sq m) are in good condition. Substation – 2 transformers of 630 kW.
There is an outdoor area (for acceptance and loading of timber, metal, etc.), area 4000кв m, placed on it by hoisting machinery (tower crane, GP. 5 t, gantry crane, GP. 12, 5 t); railroad tracks of uncommon use, a distance of 1,600 p. M. from the station Medvedchikovo VSZHD, with loading – unloading front to 14 cars; 2 FL. domestic room, 36 sqm, with the finish; manufacturing premises with an area of 500 sq. m. of steel sheeting, concrete floors, ceiling height of 7, 5m, has a beam crane with hoist, GP. to 3tn.
The premises are located on the territory of the production base with an area of 4, 0 hectares, with excellent infrastructure, good rail access roads in working condition, paved area with markings of the traffic, Parking lots for heavy trucks and passenger cars, a room for eating. All property owned.
Base, efficient logistics capacities located in the South – Western district of Ulan-Ude, near Federal highway, on the outskirts of the city, allowing you to effectively cooperate with the enterprises nearby cities (Chita, Irkutsk, Mongolia).
Contact the author of the ad
Людмила Александровна
7 x xxx xxxx
Viber +7xxxxx
Other similar ads
20 November
2018
Pass Ulan-Ude
300 RUB
Контакты:
Tel.:
79x xxx xxxx
7 x xxx xxxx
Viber:
+7xxxxx
1111 views ads
1 of them today

Поиск в регионе Улан-Удэ

Аренда нежилых помещений складов, площадок, жд путей и офисов

Улан-Удэ | Добавлено: 12 ноября 2018, номер: 101689
250 RUB
Адрес: Улан-Удэ, Наушкинская улица, 7, показать на карте
Материал стен:: Железобетон 
Этаж::
Этажей в доме::
Тип объекта: Производственные 
Площадь помещения:: 300 кв.м.
Нежилые теплые помещения складов, площадью 3000 кв.м., имеется возможность разделения на отдельные склады, площадью около 1000 кв.м.; бетонные полы, высота потолков 7, 50м, ворота секционного типа (2 к-та) высотой 3, 0-4, 0м, стеклопакеты, пожарная сигнализация, предусмотрены выходы на железнодорожные пути, в том числе склад, площадью 400 кв.м. (после ремонта, с наливными полами, новое оборудование), удобно расположен, с выходом на открытую площадку, площадью 2000 кв.м., что позволяет индивидуально производить приемку и отгрузку товара с учетом автомобильного или железнодорожного транспорта и автостоянку большегрузных автомобилей.
Помещения складов (теплых и холодных), офисов (площадью 500 кв.м.) находятся в хорошем состоянии. Подстанция – 2 трансформатора тока по 630 квт.
Имеется открытая площадка (для приемки и погрузки лесоматериалов, металлопроката и т.д.), площадью 4000кв м, с размещенными на ней грузоподъемными механизмами (башенный кран, гп. 5тн, козловой кран, гп. 12, 5тн); железнодорожными путями необщего пользования протяженностью 1600 п.м. от станции Медведчиково Всжд, с погрузо – разгрузочным фронтом до 14 вагонов; 2-х эт. бытовым помещением, площадью 36 кв.м., с отделкой; производственным помещением, площадью 500 кв.м., из профлиста, полы бетонные, высота потолков 7, 5м, имеется кран - балка с тельфером, гп. до 3тн.
Помещения находятся на территории производственной базы, площадью 4, 0 га, с отличной инфраструктурой, хорошие железнодорожные подъездные пути в рабочем состоянии, асфальтированная территория с разметкой движения, автостоянки для большегрузных и легковых автомобилей, комната для приема пищи. Все имущество в собственности.
База, с эффективным логистическим потенциалом расположена в Юго – Западном районе г. Улан-удэ, вблизи с федеральной трассой, на выезде из города, что позволяет эффективно сотрудничать с предприятиями близлежащих городов (чита, Иркутск, Монголия).
Свяжитесь с автором объявления
Людмила Александровна
7 x xxx xxxx
Viber +7xxxxx
Другие похожие объявления
20 ноября
2018
300 RUB
Тел.:
79x xxx xxxx
7 x xxx xxxx
Viber:
+7xxxxx
645 просмотров объявления
1 из них сегодня