Поиск в регионе Saint Petersburg

Sea calcium (organic)

Saint Petersburg | Added: 11 December 2018 number: 106734
226 RUB
"sea calcium" is made from the shells of deep-sea scallops, passed radiation controls and is recommended by the Rams Institute of nutrition. "sea calcium" contains one of the most easily digested of calcium salts - calcium carbonate (carbonate).
sea calcium" is a necessary mineral Supplement to the diet of animals and birds. It is recommended for egg laying hens and broilers. The composition of flour include all the vital macro - and micronutrients in optimal proportions. Improves egg production, boosts the gain of the broilers.
"sea calcium" is also used to improve the agronomic and agrochemical parameters of the soil. The main direction of use - liming of soils, enrichment of trace elements and their structuring.
"sea calcium" has a number of key advantages compared to conventional means of liming of soils, limestone flour and lime. In addition to the high content of calcium and trace elements in the soil does not form lumps, is widely distributed, does not burn the roots of the plants can even be used in the formation of ridges and planting.
all allowing documents on marine calcium are available.
the cost of 226 rubles/kg
Contact the author of the ad
Роман
Other similar ads
11 December
2018
Saint Petersburg
330 RUB
8 September
2018
Saint Petersburg
300 RUB
Контакты:
Tel.:
7 x xxx xxxx
1231 viewing ads
2 of them today

Поиск в регионе Санкт-Петербург

Морской кальций (органический)

Санкт-Петербург | Добавлено: 11 декабря 2018, номер: 106734
226 RUB
"морской кальций" произведен из раковин глубоководного морского гребешка, прошел радиационный контроль и рекомендован институтом питания Рамн. "морской кальций" содержит одну из самых легко усваиваемых организмом солей кальция - углекислый кальций (карбонат).
морской кальций" - необходимая минеральная добавка к рациону животных и птиц. Рекомендуется для кур несушек и бройлеров. В состав муки входят все жизненно важные макро- и микроэлементы в оптимальных соотношениях. Улучшает яйценоскость, повышает привес бройлеров.
"морской кальций" также применяется для улучшения агротехнических и агрохимических показателей почвы. Основное направление его использования - известкование почв, обогащение микроэлементами и их структурирование.
"морской кальций" имеет ряд основных преимуществ, по сравнению с обычными средствами известкования почв, известняковой мукой и известью. Кроме большого содержания кальция и микроэлементов, при внесении в почву не образует комков, хорошо распределяется, не обжигает корни растений, может использоваться даже при формировании гряд и посадке растений.
все разрешающие документы на морской кальций имеются.
стоимость 226 руб/кг
Свяжитесь с автором объявления
Роман
Другие похожие объявления
11 декабря
2018
Сельскохозяйственное Санкт-Петербург
330 RUB
8 сентября
2018
Сельскохозяйственное Санкт-Петербург
300 RUB
Тел.:
7 x xxx xxxx
436 просмотров объявления
11 из них сегодня