Поиск в регионе Samara

Tunnel car wash boxes LUREA TEC 900

shipping from the city ofSamara | Added: 11 June 2017 number: 1532
1 000 RUB
Address: Samara, г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 3, метро Академическая, show the map
Universal tunnel washer for washing the crates and containers Lurea TEC 900 is high-performance and can include all stages necessary for the treatment of containers and equipment. Ensures the optimal result.
Universal tunnel washer for washing the crates and containers Lurea TEC 900 is high-performance and can include all stages necessary for the treatment of containers and equipment. Ensures the optimal result.
Include a drying module for the dehumidification and exhaust air of the exhaust air during drying.
Hygienic design. Removable side panels for ease of maintenance. Infinitely variable speed of the conveyor.
The modular design of the machine allows you to perform various operations on containers and equipment from pre-soak to drying, depending on Customer requirements. Buy Lurea TEC 900 in Moscow by prior reservation.
For ease of use machines models Lureaвозможно manufacture conveyors of various configurations, which allows to organize the delivery of the processed containers and equipment to the final destination. Possible connection to the distribution system and warehousing. The price Agrokontinent, OOO manufacturer Feleti.
Sink drawers with high reliability, and tunnel type, it means Agreedupon Brest, Feleti. There are several suggestions for cleaning refillable containers and crates, both plastic and metal and wood. But with the highest productivity per hour, this is definitely the machine for washing boxes tunnel as the model Feleti Lurea. Automated washer module return containers, allows the use of one employee for the washing of containers, boxes. Heating the water in the tank of the washing bath by means of heating elements convenient and practical Lurea TEC. If it is possible to heat water using steam, please machine wash boxes with hot water vapor is also offered by the manufacturer Lurea TSC. Yes, another very important point, the water that is supplied in the bathroom the bathroom should be about 40 ᵒС – heated in advance.
The water supply to the zone of rinsing directly from the tap. And consumption it can also be adjusted by the water supply valve. Drain the water from the rinse goes into the tank, where the water is heated, and the excess water from the tank is discharged into the sewer (via the overflow tube).
The feed speed of the boxes in the washing zone with the help of the conveyor is regulated and on average starts from 900, 950 boxes per hour. This sink drawers model LUREA TEC, TSC 900.
Buy washing machine in Moscow warehouse you can, but you need to communicate your intentions. Agrokontinent, OOO offers all the equipment of food production Feleti at the price of the manufacturer. You don't need to pay import and pay import VAT of 18%. Company Agrokontinent all does it for you. Please call or email us.
Today Skype, Viber and WhatsApp allow absolutely free to keep in touch regardless of distance. Buy cheese washing the shelves, boards and sheets in Moscow with delivery to the transport company is quick and easy in company Agrokontinent.
Universal washing machine at Your request directly to the production company. Agrokontinent, OOO offers customized solutions for cleaning boxes. To match the power to the pump so the price was lower, or the detergent dispenser, You don't need, also tackling such issues. Our hygienic manufacturing, working with food companies since 2009.
To buy the sink drawers from the manufacturer, call on the hygienic production company Agrokontinent, OOO, Moscow.
Contact the author of the ad
Артем Александрович
Other similar ads
20 June
2018
Industrial Samara
18 500 RUB
19 June
2018
Industrial Samara
16 500 RUB
4 May
2017
Industrial shipping from the city ofNovosibirsk
1 RUB
2 November
2017
Industrial Samara
1 000 RUB
2 November
2017
1 000 RUB
Контакты:
Tel.:
7 x xxx xxxx
3517 views ads
3 of them today

Поиск в регионе Самара

Тоннельная машина мойки ящиков LUREA TEC 900

доставка из г.Самара | Добавлено: 11 июня 2017, номер: 1532
1 000 RUB
Адрес: Самара, г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 3, метро Академическая, показать на карте
Универсальная тоннельная моечная машина для мойки ящиков и тары Lurea TEС 900 отличается высокой производительностью и может включать все стадии необходимые для обработки тары и инвентаря. Гарантирует оптимальный результат.
Универсальная тоннельная моечная машина для мойки ящиков и тары Lurea TEС 900 отличается высокой производительностью и может включать все стадии необходимые для обработки тары и инвентаря. Гарантирует оптимальный результат.
Оснащена сушильным модулем для удаления влаги и воздухоотводом для отвода воздуха во время сушки.
Гигиеническое исполнение. Съемные боковые панели для удобства обслуживания. Плавная регулировка скорости движения конвейера.
Модульная конструкция машины позволяет выполнять различные операции по обработке тары и инвентаря от предварительного замачивания до сушки, в зависимости от требований Заказчика. Купить Lurea TEC 900 в Москве можно по предварительному заказу.
Для удобства использования машин модели Lureaвозможно изготовление транспортеров различной конфигурации, что позволяет организовать доставку обрабатываемой тары и инвентаря в конечный пункт. Возможно подключение к общей системе распределения и складирования. Цена у ООО Агроконтинент завода-изготовителя Feleti.
Мойка ящиков с высокой надёжностью в работе, и ещё тоннельного типа, это значит АгроПищеПром г. Брест, Feleti. Есть несколько предложений по мойке оборотной тары и ящиков, как пластиковых так и металлических и деревянных. Но с самой высокой производительностью в час, это однозначно – машина для мойки ящиков тоннельная, как модели Feleti Lurea. Автоматизированная моечная машина с модулем возврата тары, позволяет использовать одного сотрудника при мойке тары, ящиков. Нагрев воды в баке моечной ванны при помощи ТЭНов удобен и практичен Lurea TEC. Если есть возможность греть воду при помощи пара, пожалуйста, машина для мойки ящиков с нагревом воды паром тоже предлагается заводом-изготовителем Lurea TSC. Да, ещё очень важный момент, вода, что подаётся в моечную ванную, должна быть около 40 ᵒС – подогретая предварительно.
Подача воды в зону ополаскивания – напрямую из водопровода. И расход её можно тоже регулировать вентилем подачи воды. Слив воды из зоны ополаскивания идёт в резервуар, где греется вода, а избыток воды, из резервуара, сливается в канализацию (посредством переливной трубки).
Скорость подачи ящиков в зону мойки при помощи транспортёра регулируется и в среднем начинается от 900, 950 ящиков в час. Это мойка ящиков модель LUREA TEC, TSC 900.
Купить моечную машину в Москве со склада можно, но надо предварительно сообщить о намерениях. ООО Агроконтинент предлагает всё оборудование пищевого производства Feleti по цене завода-производителя. Вам не нужно платить в Беларусь и доплачивать ввозной НДС 18%. Компания ООО Агроконтинент всё делает это за вас. Звоните или пишите нам.
Сегодня Skype, Viber и WhatsApp позволяют абсолютно бесплатно держать связь независимо от расстояния. Купить мойку сырных полок, досок и листов в Москве с отправкой вам транспортной компанией, можно быстро и просто у ООО Агроконтинент.
Универсальная моечная машина по Вашему запросу напрямую в производственную компанию. ООО Агроконтинент предлагает индивидуальные решения по мойке ящиков. Подобрать мощность насоса, чтобы цена была ниже, или дозатор моющего средства Вам незачем, тоже решаем такие вопросы. Наше гигиеническое производство, работает с пищевыми предприятиями с 2009 года.
Чтобы купить мойку ящиков у производителя, звоните на гигиеническое производство компании ООО Агроконтинент, г. Москва.
Свяжитесь с автором объявления
Артем Александрович
Другие похожие объявления
19 июня
Промышленное  Самара
16 500 RUB
20 июня
Промышленное  Самара
18 500 RUB
4 мая
2017
Промышленное  доставка из г.Новосибирск
1 RUB
Тел.:
7 x xxx xxxx
2443 просмотра объявления
3 из них сегодня