Поиск в регионе Samara

Equipment for washing containers of our production

shipping from the city ofSamara | Added: 11 June 2017 number: 1547
1 000 RUB
Address: Samara, г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 3, метро Академическая, show the map
Agrokontinent, OOO hygienic production for food industry. our company produces equipment for washing containers. Now wash the back packaging of your company has become easier and easier. Washing machine tunnel type, for 5 seconds with application of disinfectants and detergent, if necessary, wash any contamination of the box, cans, jars, buckets, tray or pallet.
The wash boxes from 100 to 900 pieces per hour, cyclic type of course should only be the tunnel execution. As tunnel washing machine boxes is larger area for its installation and connection must be taken with a 5 by 3 meters. To convenient unloading of containers and loading.
Sink in jars, cans, shapes and capacities, requires pre-configuration of the washing tunnel, so as to expose the clamping rails in height. Wash the cans with a height of 50 cm, it is one question, and to wash jars, both glass and iron, this is a different arrangement of runners.
Machine maintenance washing of recycled packaging simple and spare parts in stock spare parts imported from Europe. It is an Italian pump and circuit Board control units from Germany. Washing machine required to wash refillable containers, is very simple and convenient in daily maintenance. Consumables with long term use, for example, is a strainer of stainless steel. The control unit is not from China but from Germany.
Pump pressure washer is calculated to 2 atmospheres, and water is supplied to nozzles located on all sides the movement of containers, boxes, cans, jars, flasks and buckets. Mobile equipment for washing containers, running on wheels, this mobile sink boxes on polyurethane wheels with locks. Water connection ¾ drain and the drain D 50. Automatic dosing of disinfectants is in the base set.
The decontamination stations and all stations of hygiene we, too, are made of stainless steel AISI 304. Call Agrokontinent, OOO or write to Viber , WhatsApp , the number on the website .
Contact the author of the ad
Артем Александрович
Other similar ads
4 May
2017
Industrial shipping from the city ofNovosibirsk
1 RUB
2 November
2017
Industrial Samara
1 000 RUB
2 November
2017
1 000 RUB
2 November
2017
Industrial Samara
1 000 RUB
Контакты:
Tel.:
7 x xxx xxxx
3600 views ads
1 of them today

Поиск в регионе Самара

Оборудование для мойки тары нашего производства

доставка из г.Самара | Добавлено: 11 июня 2017, номер: 1547
1 000 RUB
Адрес: Самара, г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 3, метро Академическая, показать на карте
ООО Агроконтинент гигиеническое производство для пищевой промышленности. наше предприятие производит оборудование для мойки тары. Теперь помыть оборотную тару вашего предприятия стало проще и легче. Моечная машина тоннельного типа, за 5 секунд, с применением дезсредства и моющего средства, если это необходимо, помоет любое загрязнение ящика, бидона, банки, ведра, поддона или паллета.
Мойка ящиков от 100 до 900 штук в час, циклического типа, конечно должна быть только тоннельного исполнения. Так как тоннельная машина для мойки ящиков имеет большие габариты, площадь для её установки и подключения нужно брать с расчётом 5 на 3 метра. Чтобы была удобна выгрузка тары и загрузка.
Мойка банок, бидонов, форм и ёмкостей, требует предварительной настройки моечного тоннеля, так как нужно выставить прижимные направляющие по высоте. Помыть бидон высотой 50 см, это один вопрос, а помыть банки, как стеклянные, так и железные, это другое расположение полозьев.
Обслуживание машины мойки оборотной тары простое и запчасти есть на складе, запасные части импортные из Европы. Это Итальянские насосы и платы с блоками управления из Германии. Моечная машина, что необходима для мойки оборотной тары, предельно проста и удобна в повседневном обслуживании. Расходные материалы с длинным сроком использования, это например сетчатый фильтр из нержавеющей стали. Блок управления не из Китая, а из Германии.
Давление насоса моечной машины рассчитывается до 2 атмосфер, и вода подаётся на форсунки, что расположены по всем сторонам движения тары, ящика, бидона, банки, фляги и вёдер. Мобильное оборудование для мойки тары, выполняется на колёсах, это передвижная мойка ящиков на полиуретановых колёсах с фиксаторами. Подвод воды ¾ и слив в канализацию D 50. Автоматическое дозирование дезсредств идёт в базовой комплектации.
Санпропускники и все станции гигиены у нас тоже производятся из нержавеющей пищевой стали AISI 304. Звоните в ООО Агроконтинент или пишите в Viber , WhatsApp , номер на сайте .
Свяжитесь с автором объявления
Артем Александрович
Другие похожие объявления
4 мая
2017
Промышленное  доставка из г.Новосибирск
1 RUB
17 июля
2017
Промышленное  доставка из г.Волгоград
2 500 RUB
17 июля
2017
Промышленное  доставка из г.Волгоград
600 RUB
17 июля
2017
Промышленное  доставка из г.Волгоград
100 000 RUB
Тел.:
7 x xxx xxxx
2348 просмотров объявления
1 из них сегодня