Поиск в регионе Samara

Not expensive equipment for washing containers from the warehouse

shipping from the city ofSamara | Added: 11 June 2017 number: 1549
1 000 RUB
Address: Samara, г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 3, метро Академическая, show the map
Quality and expensive equipment for washing containers offers the hygienic production Agrokontinent, OOO, Moscow. The company's production site is located in the city of Alexandrov, Yaroslavl and Kaluga, allowing a quick delivery to any region of Russia. Washing equipment, you can order it for Your containers, it can be: boxes, buckets, cans, trays, pallets.
The two main types of washers: washing machine packaging tunnel type and cabin type. A distinctive feature of these washing machines is the performance. If you need to wash a lot of empties per shift or per hour, then you definitely need washing machine tunnel type. The conveyor belt pulls the containers, boxes, cans, bread trays, buckets and pallets, runs through the Zone of intensive washing with water through jets.
Any food production must have in the enterprise equipment for washing of containers, boxes, etc. Agrokontinent produces washing machines and a whole range of hygienic equipment. The decontamination stations and all stations of hygiene we, too, are made of stainless steel AISI 304. Quality equipment for washing of recycled containers you can buy from Agrokontinent, OOO.
Machine maintenance washing of recycled packaging simple and spare parts in stock spare parts imported from Europe. It is an Italian pump and circuit Board control units from Germany. Washing machine required to wash refillable containers, is very simple and convenient in daily maintenance. Consumables with long term use, for example, is a strainer of stainless steel. The control unit is not from China but from Germany.
The price for washing of boxes or other washing machine manufacturer, it is guaranteed. To order and buy from a warehouse in Moscow, sent to transport companies to all regions of Russia. Warranty on the product is 24 months. Call Agrokontinent, OOO or write to Viber , WhatsApp , the number on the website .
Contact the author of the ad
Артем Александрович
Other similar ads
20 June
2018
Industrial Samara
18 500 RUB
19 June
2018
Industrial Samara
16 500 RUB
4 May
2017
Industrial shipping from the city ofNovosibirsk
1 RUB
2 November
2017
Industrial Samara
1 000 RUB
Контакты:
Tel.:
7 x xxx xxxx
3620 views ads
2 of them today

Поиск в регионе Самара

Не дорогое оборудование для мойки тары со склада

доставка из г.Самара | Добавлено: 11 июня 2017, номер: 1549
1 000 RUB
Адрес: Самара, г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 3, метро Академическая, показать на карте
Качественное и не дорогое оборудование для мойки тары предлагает гигиеническое производство ООО Агроконтинент г. Москва. Производственная площадка компании находится в г. Александров, г. Ярославль и г. Калуга, что обеспечивает возможность быстрой доставки в любой регион России. Моечное оборудование можно заказать именно под Ваш вид тары, это могут быть: ящики, вёдра, бидоны, лотки, поддоны.
Основные два вида моек: машина для мойки тары тоннельного типа и кабинного типа. Отличительная особенность этих моечных машин, это производительность. Если вам нужно мыть много оборотной тары в смену или за час, тогда точно нужна машина для мойки тоннельного типа. Конвейерная лента тянет за собой тару, ящики, бидоны, хлебные лотки, вёдра и поддоны, прогоняя через Зону интенсивной мойки посредством форсунок.
Любое пищевое производство, должно иметь на предприятии оборудование для мойки тары, ящиков и пр. Агроконтинент производит моечные машины и всю линейку гигиенического оборудования. Санпропускники и все станции гигиены у нас тоже производятся из нержавеющей пищевой стали AISI 304. Качественное оборудование для мойки оборотной тары можно купить у ООО Агроконтинент.
Обслуживание машины мойки оборотной тары простое и запчасти есть на складе, запасные части импортные из Европы. Это Итальянские насосы и платы с блоками управления из Германии. Моечная машина, что необходима для мойки оборотной тары, предельно проста и удобна в повседневном обслуживании. Расходные материалы с длинным сроком использования, это например сетчатый фильтр из нержавеющей стали. Блок управления не из Китая, а из Германии.
Цена на мойку ящиков или другую моечную машину завода-изготовителя, это гарантированно. Заказать и купить можно со склада в Москве, отправляем транспортными компаниями во все регионы России. Гарантия на изделии 24 месяца. Звоните в ООО Агроконтинент или пишите в Viber , WhatsApp , номер на сайте .
Свяжитесь с автором объявления
Артем Александрович
Другие похожие объявления
4 мая
2017
Промышленное  доставка из г.Новосибирск
1 RUB
17 июля
2017
Промышленное  доставка из г.Волгоград
600 RUB
17 июля
2017
Промышленное  доставка из г.Волгоград
100 000 RUB
17 июля
2017
Промышленное  доставка из г.Волгоград
2 500 RUB
Тел.:
7 x xxx xxxx
2374 просмотра объявления
1 из них сегодня