Поиск в регионе Samara

Car wash tunnel type containers for all types of containers

shipping from the city ofSamara | Added: 11 June 2017 number: 1526
1 000 RUB
Address: Samara, г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 3, метро Академическая, show the map
Agrokontinent, OOO manufactures washing machines for containers of tunnel type. We make machines to wash all types of returnable containers: boxes, buckets, lids, trays, trays, bowls, cans, carts, process tool pallets. Detergent and disinfectant is optional. To purchase a non-foaming disinfectant you need, we recommend.
Washing of the containers takes place by means of water jets from staggered nozzles. The number of nozzles in the washing zone preferably to 40 PCs And in the area of rinsing, 20 injector positioning. The pump delivers cleaning solution to the nozzle at a pressure of 5 bar, the water temperature is 60 degrees.
Water temperature matters washing containers from fat and protein residues: milk, curd, plums. oil. We need to pressure folded proteins are well washed, the detergent must here. The price of washing the containers in a Moscow factory. To buy call Agrokontinent, OOO, Moscow.
Machine maintenance washing of recycled packaging simple and spare parts in stock spare parts imported from Europe. It is an Italian pump and circuit Board control units from Germany. Washing machine required to wash refillable containers, is very simple and convenient in daily maintenance. Consumables with long term use, for example, is a strainer of stainless steel. The control unit is not from China but from Germany.
Quality and fast the sink empties, tunnel-type, in the warehouse, you can order from us. Performance sinks is 100, 200, 300, 600, 900 boxes per hour; wash buckets per hour to 2000 PCs. with diameter of 300 mm as the width of the conveyor canvas 620 mm, a speed of 5 meters per minute. Email us at Viber , WhatsApp quickly and easily. Buy the sink warehouse, and discount price, You Agrokontinent, we hygienic production.
Contact the author of the ad
Артем Александрович
Other similar ads
20 June
2018
Industrial Samara
18 500 RUB
19 June
2018
Industrial Samara
16 500 RUB
4 May
2017
Industrial shipping from the city ofNovosibirsk
1 RUB
2 November
2017
Industrial Samara
1 000 RUB
2 November
2017
1 000 RUB
Контакты:
Tel.:
7 x xxx xxxx
3638 views ads
2 of them today

Поиск в регионе Самара

Мойка тары тоннельного типа для всех видов тары

доставка из г.Самара | Добавлено: 11 июня 2017, номер: 1526
1 000 RUB
Адрес: Самара, г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 3, метро Академическая, показать на карте
ООО Агроконтинент производит машины для мойки тары тоннельного типа. Мы делаем машины, чтобы мыть все виды оборотной тары: ящики, вёдра, крышки, лотки, поддоны, дежи, бидоны, тележки, технологический инструмент, паллеты. Моющее и дезсредство применяется по желанию. Купить дезсредство нужно безпенное, это мы рекомендуем.
Мойка тары происходит по средством струй воды из специально расположенных форсунок. Количество форсунок в зоне мойки желательно до 40 шт. А в зоне ополаскивания, можно 20 форсунок расположить. Насос подаёт моющий раствор на форсунки, с давлением до 5 бар, при этом температура воды 60 градусов.
Температура воды имеет значение для мойки тары от жира и белковых остатков: молоко, творог, слив. масло. Нам нужно чтобы под давлением свёрнутые белки хорошо смывались, моющее средство здесь необходимо. Цена на мойку тары в Москве завода-изготовителя. Чтобы купить звоните в ООО Агроконтинент, г. Москва.
Обслуживание машины мойки оборотной тары простое и запчасти есть на складе, запасные части импортные из Европы. Это Итальянские насосы и платы с блоками управления из Германии. Моечная машина, что необходима для мойки оборотной тары, предельно проста и удобна в повседневном обслуживании. Расходные материалы с длинным сроком использования, это например сетчатый фильтр из нержавеющей стали. Блок управления не из Китая, а из Германии.
Качественная и быстрая мойка оборотной тары, тоннельного типа, со склада, можно заказать у нас. Производительность мойки – это 100, 200, 300, 600, 900 ящиков в час; мыть вёдра в час до 2000 шт. с диаметром 300 мм, так как ширина транспортёрного полотна 620 мм, скорость 5 метров в минуту. Пишите нам в Viber , WhatsApp быстро и легко. Купить мойку со склада, и цена со скидкой, Вам в Агроконтинент, мы гигиеническое производство.
Свяжитесь с автором объявления
Артем Александрович
Другие похожие объявления
19 июня
Промышленное  Самара
16 500 RUB
20 июня
Промышленное  Самара
18 500 RUB
4 мая
2017
Промышленное  доставка из г.Новосибирск
1 RUB
Тел.:
7 x xxx xxxx
2536 просмотров объявления
4 из них сегодня