Поиск в регионе Samara

Machine wash pallet LUREA TSC/TEP 100

shipping from the city ofSamara | Added: 11 June 2017 number: 1538
1 000 RUB
Address: Samara, г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 3, метро Академическая, show the map
DESIGNED for automatic cleaning of the pallet (mod. LUREA TEP/TSP100), and polyamide or wooden cheese shelves (mod. LUREA TES/TSS100) through the cleaning solution supplied onto the surface under high pressure through a nozzle. It is possible to provide the model for processing and pallet shelves and cheese.
!!! When changing the processed containers are required to perform the adjustment of the rails depending on dimensions shelves/pallet.
Industrial waste water (cleaning solution) from the compartment and wash water from the rinsing compartment is collected in the tub of the machine and passing through the filter system, proceed to the reservoir for later use. Due to the receipt of water from the factory water supply system for rinsing the tank overflowed, and the excess cleaning solution along with pop-up contamination (grease, oil, foam) comes in a sewer drain. Thus for 1.5-3 hours is a complete upgrade of the cleaning solution. High machine performance is provided by strong mechanical action of the washing solution in the container by the circulation pump with high performance. Compartment sink equipped with a circulation pump that provides a flow of cleaning solution from the reservoir to the nozzle under a pressure of 5 bar, the volume up to 1000 liters per minute.
Universal washing machine at Your request directly to the production company. Agrokontinent, OOO offers customized solutions for cleaning the pallet. To match the power to the pump so the price was lower, or the detergent dispenser, You don't need, also tackling such issues. Our hygienic manufacturing, working with food companies since 2009.
Machine maintenance washing of recycled packaging simple and spare parts in stock spare parts imported from Europe. It is an Italian pump and circuit Board control units from Germany. Washing machine required to wash refillable containers, is very simple and convenient in daily maintenance. Consumables with long term use, for example, is a strainer of stainless steel. The control unit is not from China but from Germany.
The washing machine includes a detergent dispenser, as disinfectants used in all washes of the container. Sink pallet and the pallets in the tunnel execution. To buy the sink pallet and pallets from the manufacturer, call on the hygienic production company Agrokontinent, OOO, Moscow. To order the washing pallet with Your options and low price, you can just request on the website. Disinfection of equipment for food production mandatory. Versatile machine for cleaning pallets and pallets, manufactured within 6 – 8 weeks. Selection of pump capacity water flow, from 3,5 kW up to 10 kW, allows you to adjust the washing process to wash containers, pallets and pallets with quality guarantee 100%. Washing machine of proven quality from a warehouse in Moscow from industrial hygiene of the company.
Contact the author of the ad
Артем Александрович
Other similar ads
20 June
2018
Industrial Samara
18 500 RUB
19 June
2018
Industrial Samara
16 500 RUB
4 May
2017
Industrial shipping from the city ofNovosibirsk
1 RUB
2 November
2017
Industrial Samara
1 000 RUB
2 November
2017
1 000 RUB
Контакты:
Tel.:
7 x xxx xxxx
3551 viewing ads
1 of them today

Поиск в регионе Самара

Машина мойки паллет LUREA TSC/TEP 100

доставка из г.Самара | Добавлено: 11 июня 2017, номер: 1538
1 000 RUB
Адрес: Самара, г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 3, метро Академическая, показать на карте
ПРЕДНАЗНАЧЕНА для автоматической мойки паллет (мод. LUREA TEP/TSP100), или деревянных и полиамидных сырных полок (мод. LUREA TES/TSS100) посредством моющего раствора подающегося на обрабатываемую поверхность, под высоким давлением через форсунки. Возможно предусмотреть модель для обработки и паллет и сырных полок.
!!! При изменении обрабатываемой тары, требуется произвести регулировку направляющих в зависимости от габаритов полок/паллет.
Отработанная вода (моющий раствор) из отсека мойки и вода из отсека ополаскивания собираются в ванне машины и, пройдя через систему фильтров, поступают в резервуар для последующего использования. За счет поступления воды из заводской системы водоснабжения для ополаскивания резервуар переполняется, и излишки моющего раствора, вместе со всплывающими загрязнениями (жир, масло, пена) поступают в канализационный слив. Таким образом в течении 1,5-3 часов происходит полное обновление моющего раствора. Высокая производительность машины обеспечивается сильным механическим воздействием моющего раствора на тару при помощи циркуляционного насоса высокой производительности. Отсек мойки оснащен циркуляционным насосом, который обеспечивает подачу моющего раствора из резервуара на форсунки под давлением — 5 бар, в объеме — до 1000 литров в минуту.
Универсальная моечная машина по Вашему запросу напрямую в производственную компанию. ООО Агроконтинент предлагает индивидуальные решения по мойке паллет. Подобрать мощность насоса, чтобы цена была ниже, или дозатор моющего средства Вам незачем, тоже решаем такие вопросы. Наше гигиеническое производство, работает с пищевыми предприятиями с 2009 года.
Обслуживание машины мойки оборотной тары простое и запчасти есть на складе, запасные части импортные из Европы. Это Итальянские насосы и платы с блоками управления из Германии. Моечная машина, что необходима для мойки оборотной тары, предельно проста и удобна в повседневном обслуживании. Расходные материалы с длинным сроком использования, это например сетчатый фильтр из нержавеющей стали. Блок управления не из Китая, а из Германии.
Моечная машина обязательно включает дозатор моющего средства, так как дезсредства применяются практически во всех мойках тары. Мойка паллет и поддонов в тоннельном исполнении. Чтобы купить мойку паллет и поддонов у производителя, звоните на гигиеническое производство компании ООО Агроконтинент, г. Москва. Заказать мойку паллет с Вашими параметрами и низкой ценой, можно просто оставив запрос на сайте. Дезинфекция оборудования на пищевом производстве обязательна. Универсальная машина для мойки паллет и поддонов, изготавливается в течение 6 – 8 недель. Подбор мощности насоса подачи воды, от 3,5 кВт и до 10 кВт, позволяет регулировать моечный процесс и вымывать тару, паллеты и поддоны с гарантией качества в 100%. Моечная машина проверенного качества со склада в Москве от производственной гигиенической компании.
Свяжитесь с автором объявления
Артем Александрович
Другие похожие объявления
4 мая
2017
Промышленное  доставка из г.Новосибирск
1 RUB
17 июля
2017
Промышленное  доставка из г.Волгоград
600 RUB
17 июля
2017
Промышленное  доставка из г.Волгоград
100 000 RUB
17 июля
2017
Промышленное  доставка из г.Волгоград
2 500 RUB
Тел.:
7 x xxx xxxx
2300 просмотров объявления
2 из них сегодня