Поиск в регионе Moscow

Subaru Impreza, 2009 year, 2 l. 140 hp. Automatic

Moscow | Added: 12 January 2019 number: 110448
1 249 000 RUB
New/owned:: With mileage 
Condition:: Whole 
The position:: The steering wheel on the right 
Body style:: Sedan 
Transmission:: Automatic 
Drive:: Full 
Engine type:: Gasoline 
Volume:: 2 L.
Power:: 140 HP
Climate:: Climate control 2 zone 
Year:: 2009 
Mileage:: 75000 km.
Additional properties:: Servo, Heated Mirrors, Electro Mirrors, Electric Folding mirror, On-Board computer, Alarm, Central locking, Airbag Front, Airbag front Side, Airbag Side rear 
Sedan 3rd generation Subaru Impreza Anesis body GE7 modification of 2.0 is release year 2009 engine Ej20 Sohc petrol 2 litre 140 HP transmission 4 automatic four-wheel drive Full-time 4WD saloon with 5 seats mileage 77 thousand km colour grey mileage without RF
the compact sedan offers increased comfort, new design of grille, chrome trim elements of the body and produces a General impression of luksofori like showing the cocky spirit of the car, with sporty inclinations. An integral and traditional feature of Subaru Impreza is horizontally-opposed engines whose design ensures minimum vibration, excellent balance, besides the low center of gravity provided due to the "flat" position of the motor. A feature of the design of motors is such as to place them as low as possible in relation to the chassis, plus all the main components are located practically on the same line, with longitudinal symmetry, which creates conditions for ideal weight In the end — excellent handling and safe cornering. RHD Subaru Impreza constitute a strong competition to its rivals LHD, hatchbacks and sedans of this generation. Gasoline consumption 7, 4 liters per 100 km.
if necessary, the VAT is allocated. Auto Moto equipment on the customer's choice is purchased, customs clearance and comes with auctions Japan to customer's address. The details of selection and purchase, a variety of automotive equipment to look at atmkorp. Huge selection, great variety of brands, models and modifications of, real condition, mileage and cost
Contact the author of the ad
Андрей
WhatsApp +7xxxxx
Viber +7xxxxx
Skype ooxxxxx
Other similar ads
12 January
XV 35000, Whole, The steering wheel on the right, SUV 5 doors, Gasoline Moscow
716 000 RUB
Контакты:
Tel.:
7-x xxx xxxx
WhatsApp:
+7xxxxx
Viber:
+7xxxxx
Skype:
ooxxxxx
605 views ads
1 of them today

Поиск в регионе Москва

Subaru Impreza, 2009 год, 2 л. 140 л.с. Автомат

Москва | Добавлено: 12 января 2019, номер: 110448
1 249 000 RUB
Новые/С пробегом:: С пробегом 
Состояние:: Целые 
Расположение руля:: Руль с права 
Тип кузова:: Седан 
Трансмиссия:: Автомат 
Привод:: Полный 
Тип двигателя:: Бензин 
Объем:: 2 л.
Мощность:: 140 л.с.
Климат:: Климат-контроль 2 зоны 
Год выпуска:: 2009 
Пробег:: 75000 км.
Дополнительные свойства:: Усилитель руля, Обогрев Зеркал, Электро Зеркал, Электро Складывания зеркал, Бортовой компьютер, Сигнализация, Центральный замок, Airbag Фронтальные, Airbag Боковые передние, Airbag Боковые задние 
Седан 3 поколение Subaru Impreza Anesis кузов GE7 модификация 2.0i-s год выпуска 2009 двигатель Ej20 Sohc бензин 2 литра 140 лс КПП 4 автомат полный привод Full-time 4WD салон 5 мест пробег 77 тыс км цвет серый без пробега Рф
компактный седан отличается повышенной комфортабельностью, новым дизайном решётки радиатора, хромированными элементами отделки кузова и производит общее впечатление люксовости, словно демонстрирующими задиристый дух автомобиля, обладающего спортивными задатками. Неотъемлемая и традиционная особенность Subaru Impreza — это горизонтально-оппозитные двигатели, конструкция которых обеспечивает минимальные вибрации, отличный баланс, помимо этого — низкий центр тяжести, обеспеченный за счет «плоского» расположения мотора. Особенность конструкции двигателей такова, что позволяет размещать их максимально низко по отношению к шасси, плюс ко всему все основные компоненты расположены фактически на одной линии, с продольной симметрией, что создает условия для идеальной развесовки В итоге — отличная управляемость и безопасность прохождения поворотов. Праворульные Subaru Impreza составляют достаточно сильную конкуренцию своим леворульным соперникам, хэтчбекам и седанам данного поколения. Расход бензина 7, 4 литра на 100 км.
при необходимости НДС выделяется. Авто мото техника по выбору клиента покупается, растаможивается и поставляется с аукционов Японии в адрес клиента. Подробности выбора и покупки, разнообразие авто, мото техники смотреть на atmkorp. Огромный выбор, большое разнообразие марок, моделей и модификаций, реальное состояние, пробег и стоимость
Свяжитесь с автором объявления
Андрей
WhatsApp +7xxxxx
Viber +7xxxxx
Skype ooxxxxx
Другие похожие объявления
12 января
XV 35000, Целые, Руль с права, Внедорожник 5 дв., Бензин Москва
716 000 RUB
Тел.:
7-x xxx xxxx
WhatsApp:
+7xxxxx
Viber:
+7xxxxx
Skype:
ooxxxxx
275 просмотров объявления
8 из них сегодня