Поиск в регионе Crimea

A large parasol 4 m

Crimea | Added: 13 April 2018 number: 36053
16 800 RUB
Before the opening of the next holiday season is not so much time. A beach umbrella is an indispensable attribute of a pleasant holiday by the sea. Motels, camp sites, hotels and vacation homes, procuring the equipment for cafes and beaches will surely draw attention to our proposal.
Before a beach umbrella to buy, you need to choose carefully its size, shape. In order to successfully be placed, leaving enough space to move between tables or dining chairs, to shelter the guests from the bright rays of the sun.
A parasol of this type are comfortable and functional. He:
great protection from the sun and summer rain;
beautiful decoration of private beach, an open area cafe or restaurant;
an excellent advertising medium;
its shadow covers 12.5 km m of the surface.
weighs 35 kg;
reaches a height of 2.7 m;
has a long service life;
cheaper stretch tent or canopy capital
You can attract the attention of partners who places your umbrellas its advertising. Our company will produce for you the umbrella of any design, pick the right color and applied to the surface of the dome your logo. Now you know where a good beach umbrella to buy.
Contact the author of the ad
Ирина
Other similar ads
20 July
2017
More shipping from the city ofNovosibirsk
44 000 RUB
17 July
2017
More shipping from the city ofPestovo
17 500 RUB
10 January
25 800 RUB
13 April
2018
3 500 RUB
Контакты:
Tel.:
89x xxx xxxx
2381 viewing ads
5 of them today

Все страны
Поиск в регионе Все страны

Большой пляжный зонт 4 м

Крым | Добавлено: 13 апреля 2018, номер: 36053
16 800 RUB
До открытия очередного курортного сезона остается не так много времени. Пляжный зонт - непременный атрибут приятного отдыха у моря. Санатории, турбазы, отели и дома отдыха, закупающие оборудование для кафе и пляжей, наверняка обратят внимание на наше предложение.
Прежде чем пляжный зонт купить, необходимо тщательно выбрать его размер, форму. Для того чтобы удачно его расположить, оставив достаточно пространства для перемещения между столиками кафе или лежаками, укрыть гостей от ярких лучей солнца.
Пляжный зонт этого типа удобен и функционален. Он:
отличная защита от солнца и летнего дождя;
прекрасное украшение частного пляжа, открытой площадки кафе или ресторана;
удобный носитель рекламы;
укрывает своей тенью 12,5 км м поверхности;
весит 35 кг;
в высоту достигает 2,7 м;
имеет длительный срок службы;
стоит дешевле натяжного тента или капитального навеса
Вы можете привлечь внимание партнеров, размещающих на ваших зонтиках свою рекламу. Наша компания изготовит для вас зонт любой конструкции, подберет нужный цвет и нанесет на поверхность купола ваш логотип. Теперь вы знаете, где можно хороший пляжный зонтик купить.

Свяжитесь с автором объявления

Ирина

Другие похожие объявления

16 февраля
Другое Запорожье
2 000 USD
24 мая
400 USD
20 февраля
Другое Запорожье
4 500 UAH
22 января
40 000 RUB
Тел.:
89x xxx xxxx
1250 просмотров объявления
1 из них сегодня