Поиск в регионе Krasnodar

Living statues, Lady buffet to Your event

Krasnodar | Added: 12 March 2018 number: 32450
6 500 RUB
The LIVING STATUE is a composition created by the actor using the prepared costume, makeup and acting. Living statues attract everyone's attention. They can be appropriate for any event: wedding, exhibition, graduation, anniversary or local event.
LADY-BUFFET: live table, the original design of any event - corporate events, exhibitions, presentations, events, meeting important guests, parties, weddings. Spectacular and elegant girl in the stunning dresses, whose dress doubles as a table for serving drinks and appetizers, move gracefully around the room when entertaining guests.
MEMES are professional artists who perform in the genre of plastic. Stage shows of mimes will make any event more expressive, interesting and colourful. Using the language of dance and gestures, mimes are able to tell whole stories.
Mima is able to entertain both adults and children.
Stilt walkers - fantastic people three meters tall, dressed in incredible costumes. Shows, dancing, and performances with the participation of these giants - an unusually exotic sight! The road to the carnival!
Contact the author of the ad
Анна
Other similar ads
29 October
2017
10 000 RUB
22 February
Holidays, events Krasnodar
5 000 RUB
28 March
2018
Holidays, events Krasnodar
10 000 RUB
28 March
2018
Holidays, events Krasnodar
2 500 RUB
Контакты:
Tel.:
7 x xxx xxxx
2974 viewing ads
1 of them today

Поиск в регионе Краснодар

Живые статуи, Леди-фуршет на Ваше мероприятие

Краснодар | Добавлено: 12 марта 2018, номер: 32450
6 500 RUB
ЖИВАЯ СТАТУЯ - композиция, создаваемая актером при помощи подготовленного костюма, грима и актерского мастерства. Живые статуи привлекают всеобщее внимание. Они могут быть уместны на любом мероприятии: на свадьбе, на выставке, на выпускном, на юбилее или на городском мероприятии.
ЛЕДИ-ФУРШЕТ - живой стол, оригинальное оформление любого праздника - корпоративного мероприятия, выставки, презентации, event-мероприятия, встречи важных гостей, праздничной вечеринки, свадьбы. Эффектные и изящные девушки в потрясающих нарядах, чьи платья одновременно служат столами для сервировки напитков и закусок, грациозно двигаются по залу, развлекая гостей.
МИМЫ - это профессиональные артисты, которые выступают в пластическом жанре. Сценические представления с участием мимов сделают любое событие более выразительным, интересным и ярким. Используя язык пластики и жестов, мимы способны рассказать целые истории.
Мимы способны развлечь и взрослых, и детей.
ХОДУЛИСТЫ - фантастические люди трёхметрового роста, одетые в невероятные костюмы. Шоу, танцы и спектакли с участием этих великанов - на редкость экзотическое зрелище! Дорогу карнавалу!
Свяжитесь с автором объявления
Анна
Другие похожие объявления
27 июня
2017
Праздники, мероприятия доставка из г.Санкт-Петербург
1 000 RUB
12 августа
2017
Праздники, мероприятия Краснодар
1 500 RUB
16 сентября
2017
1 100 RUB
18 августа
2017
1 200 RUB
Тел.:
7 x xxx xxxx
2204 просмотра объявления
2 из них сегодня