Поиск в регионе Borovichi

The milk pasteurizer rotary

Borovichi | Added: 6 October 2017 number: 16253
300 000 RUB
Address: Borovichi, ул. Парковая, д.4, show the map
The rotary pasteurizer, TMR-02-W (pasteurization and cooling) capacity from 500 to 3000 litre/hour for pasteurization of liquid food products in a closed thread. This type of installation are successfully used at many enterprises of the food industry and farms. The products are certified, has a full set of documents and technical reports. We can also manufacture and customize this equipment to suit your individual needs.
The material is the unit made of stainless steel. The most efficient and reliable equipment for quality work in the process of pasteurization in a continuous closed stream. Installation advantages: low power consumption, easy cleaning and disinfection wired system, easy to operate and maintainability.
Are ready to supply various equipment for the food industry: storage tanks and transportation of milk, bath SDT, cottage cheese tubs, equipment for the production of cheese, butter, for sanitary handling. Will provide professional assistance in all of your challenges.
Contact the author of the ad
Игорь Васильевич
7 x xxx xxxx
Other similar ads
14 June
2017
Industrial shipping from the city ofVologda
2 700 000 RUB
15 June
2017
Industrial shipping from the city ofSamara
1 000 RUB
15 June
2017
Industrial shipping from the city ofSamara
1 000 RUB
15 June
2017
Industrial shipping from the city ofSamara
1 000 RUB
Контакты:
Tel.:
7 x xxx xxxx
7 x xxx xxxx
2739 views ads
2 of them today

Поиск в регионе Боровичи

Пастеризатор молока роторный

Боровичи | Добавлено: 6 октября 2017, номер: 16253
300 000 RUB
Адрес: Боровичи, ул. Парковая, д.4, показать на карте
Пастеризатор роторный ПМР-02-ВТ (пастеризационно-охладительная установка) производительностью от 500 до 3000 л./час для пастеризации жидких пищевых продуктов в закрытом потоке. Установки такого типа успешно используются на многих предприятиях пищевой промышленности и в фермерских хозяйствах. Товар сертифицирован, имеется полный комплект документов и технических заключений. Так же мы можем изготовить и настроить данное оборудование под ваши индивидуальные потребности.
Материал исполнения установки выполнен из пищевой нержавеющей стали. Максимально эффективное и надежное оборудование для качественной работы в процессе пастеризации в непрерывном закрытом потоке. Преимущества установки: низкое энергопотребление, простота очистки и дезинфекции проводной системы, простота в работе и ремонтопригодность.
Так же готовы поставить различное оборудование для пищевой промышленности: емкости для хранения и транспортировки молока, ванны ВДП, ванны творожные, оборудование для производства сыра, масла, для санитарной обработки. Окажем профессиональную помощь в решение любых ваших задач.
Свяжитесь с автором объявления
Игорь Васильевич
7 x xxx xxxx
Другие похожие объявления
4 мая
2017
Промышленное  доставка из г.Новосибирск
1 RUB
17 июля
2017
Промышленное  доставка из г.Волгоград
100 000 RUB
17 июля
2017
Промышленное  доставка из г.Волгоград
2 500 RUB
17 июля
2017
Промышленное  доставка из г.Волгоград
600 RUB
Тел.:
7 x xxx xxxx
7 x xxx xxxx
1918 просмотров объявления
5 из них сегодня