Поиск в регионе All countries

Advertising site 

Narmala.com is an international marketplace that allows you to sell products in more than 200 countries around the world. Ad site is targeted at individuals and commercial organizations. With it, you can open an online store or sell piece products.

 

To facilitate navigation, the products are divided into categories:

  • Transport. Cars, motorcycles and other vehicles. In the range of new and used machinery. Buyers can familiarize themselves with the characteristics of transport, see photos, write a message to the seller.
  • The property. Narmala.com offers a wide range of apartments. In the sale of rooms in dormitories, garages, cottages. Implemented a lot of commercial objects.
  • Personal things. The site sells clothes, shoes, toys for children, watches and jewelry. Products for health and beauty are offered.
  • For home. Products for home furnishing. In the presence of furniture, dishes, products for the repair and construction.
  • Consumer electronics. Bulletin board contains hundreds of proposals for the sale of equipment. Buyers have access to refrigerators, televisions, washing machines. In the assortment of the keyboard, monitors, components for computers.
  • Hobbies and recreation. Products for a pleasant stay. The category includes sports equipment, collectibles, hand-made items. Submitted free ads for the sale of magazines and books.
  • Animals. The site contains private ads dedicated to the sale of cats and dogs. Some dealers offer horses, camels and ostriches. The range of animals is periodically expanded. New offers are published regularly.
  • For business. Products for large and small entrepreneurs. In the section there are racks, showcases, stands for equipment, electrical machines. Presented components and turnkey solutions.

The site publishes free ads, paid services are activated at will. The latter accelerate the sale of goods, making the product page more visible.

What services can the seller order? 

The implementer has many auxiliary options available:

  • Color highlighting ads.
  • Raising offers in search results.
  • Installation of the “urgent sale” icon informing about the favorable terms of the transaction.

 

Fixing ads at the top of the site.

 

Sellers are offered extended option packages - "X5" and "X25". They are focused on a comprehensive acquisition of services, allow you to get the maximum discount. When ordering a package "X25" savings up to 45%.

 

Additional options increase turnover, allow you to quickly gain popularity on the site. They are useful to private sellers and online stores.

How to place your offer? 

Playground Narmala has a user-friendly interface. You can place an ad for free from your home computer and mobile phone. The user has many options and functions.

 

To submit an ad you need:

  1. Register: only authorized users can work with the free bulletin board. The registration procedure does not take much time. Just enter your username, password and email address. Allowed to use accounts from social networks.
  2. Create an ad: the user fills out a special form. He chooses the specifics of the offer (buy, sell) and category. A description of the product (service) is entered, and a price field is filled in. If you wish, you can attach a photo or a link to the video.
  3. Get moderator approval: each ad is tested. This allows you to calculate scammers and remove fake sentences. If moderation does not reveal any violations, a fresh ad will appear in the search.

Organizations and individuals can post an ad for free. The limit on the number of active offers depends on the status of the account

 

Advantages of the resource 

Site free classified ads Narmala is developing dynamically. Users are opening up new opportunities related to navigation, sales and purchase of products. The site is popular in Russia and the CIS countries, in demand in America and Europe.

 

Advantages of the site:

  • Ability to place an ad for free: users do not pay additional fees and commissions. To submit an ad, just fill out a form and pass moderation . The publication of one and several sentences. For online stores with a large turnover, special accounts are provided. They allow you to place hundreds of ads, quickly adjust information about products and services.
  • Wide audience: thousands of users visit the site daily. This provides an extensive market, allows you to sell goods of various kinds. Private sellers and large stores will find their buyers. With the right approach, you can open a new business line or increase profits in the target niche.
  • Honesty and transparency: Only verified users can advertise. Moderators maintain order at the site, analyze proposals for violations. All complaints and comments of visitors are processed.
  • Functional search: selection of suitable sentences is carried out by a search algorithm. It sorts the ads according to the target request. When forming the issue, the cost of goods (services), a given category, the presence of a photo are taken into account.
  • Interaction with the seller at different levels: participants in the transaction can communicate via telephone, electronic form, social networks. A complete list of active contacts is displayed in the ad.

Working with the platform will not cause difficulties. Even new users will be able to master the interface.

 

What to look for when posting ads? 

Sell ​​goods in a short time will help:

  • Market analysis. After reviewing the proposals of competitors, you can get an objective idea of ​​the cost of goods (services). This will eliminate financial losses and excessive overcharging.
  • Organization of discounts and promotions. Favorable price offers stimulate sales. Report on promotions and discounts will allow the corresponding icon.
  • Publish clear images. Ads with photos have many views. Graphic material allows you to make a picture of the product, clearly demonstrates its condition. The more photographs , the better.
  • Detailed description. The text part should contain not only the name of the product, but also its detailed characteristics. Optimally, if information is presented about the features of the product, its main advantages.
  • Application of additional options. Is there high competition in your niche? Pay attention to yourself by highlighting the ad or securing it at the top of the site. This will attract buyers, increase the number of views on the lots.

Start selling now! Complete a simple registration and post your first ad. We will be glad to see you among our satisfied users!

Поиск в регионе Все страны

Сайт объявлений

Narmala.com – это международная торговая площадка, позволяющая реализовывать товары более чем в 200 странах мира. Сайт объявлений ориентирован на частные лица и коммерческие организации. С его помощью можно открыть интернет-магазин или продавать штучные изделия.

 

Для облегчения навигации продукция разделена на категории:

  • Транспорт. Автомобили, мотоциклы и прочие транспортные средства. В ассортименте новая и бывшая в употреблении техника. Покупатели могут ознакомиться с характеристиками транспорта, посмотреть фотографии, написать сообщение продавцу.
  • Недвижимость. На Narmala.com представлен широкий спектр квартир. В продаже комнаты в общежитиях, гаражи, коттеджи. Реализуется немало коммерческих объектов.
  • Личные вещи. В рамках площадки продается одежда, обувь, игрушки для детей, часы и ювелирные изделия. Предлагаются товары для здоровья и красоты.
  • Для дома. Товары для обустройства жилых помещений. В наличии мебель, посуда, продукция для ремонта и строительства.
  • Бытовая электроника. Доска объявлений содержит сотни предложений о продаже техники. Покупателям доступны холодильники, телевизоры, стиральные машины. В ассортименте клавиатуры, мониторы, комплектующие для компьютеров.
  • Хобби и отдых. Товары для приятного времяпрепровождения. В категорию входит спортивный инвентарь, предметы коллекционирования, изделия, выполненные своими руками. Представлены бесплатные объявления о продаже журналов и книг.
  • Животные.  На сайте найдутся частные объявления, посвященные продаже кошек и собак. Некоторые реализаторы предлагают лошадей, верблюдов и страусов. Ассортимент животных периодически расширяется. Регулярно публикуются новые предложения.
  • Для бизнеса. Продукция для крупных и мелких предпринимателей. В разделе найдутся стеллажи, витрины, подставки для оборудования, электрические станки. Представлены комплектующие и готовые решения. 
В рамках площадки публикуются бесплатные объявления, оплачиваемые услуги активируются по желанию. Последние ускоряют реализацию товара, делая страничку продукта более заметной.

Какие услуги может заказать продавец?

Реализатору доступно множество вспомогательных опций:

  • Цветовое выделение объявления.
  • Поднятие предложения в поисковой выдаче.
  • Установка пиктограммы «срочная продажа», информирующей о выгодных условиях сделки.

Фиксация объявления в верхней части сайта.

 

Продавцам предлагаются расширенные пакеты опций – «Х5» и «Х25». Они ориентированы на комплексное приобретение услуг, позволяют получить максимальную скидку. При заказе пакета «Х25» экономия достигает 45%.

Дополнительные опции увеличивают товарооборот, позволяют быстро набрать популярность на площадке. Они полезны частным продавцам и интернет-магазинам.

Как разместить свое предложение?

Площадка Narmala имеет удобный интерфейс. Подать объявление бесплатно можно с домашнего компьютера и мобильного телефона. Пользователю доступно множество настроек и функций.

 

Чтобы подать объявление необходимо:

  1. Пройти регистрацию: работать с доской бесплатных объявлений могут только авторизованные пользователи. Процедура регистрации не занимает много времени. Достаточно ввести логин, пароль и  адрес электронной почты. Допускается использование аккаунтов из социальных сетей.
  2. Создать объявление: пользователь заполняет специальную форму. Он выбирает специфику предложения (куплю, продам) и категорию. Вводится описание товара (услуги), заполняется поле с ценой. При желании можно закрепить фотографию или ссылку на видеоматериал.
  3. Получить одобрение модераторов: каждое объявление проходит проверку. Это позволяет вычислить мошенников и удалить фейковые предложения. Если при модерации не будут выявлены нарушения, свежее объявление появится в поиске.

Дать объявление бесплатно могут организации и частные лица. Лимит на количество активных предложений зависит от статуса аккаунта

Преимущества ресурса

Сайт бесплатных объявлений Narmala динамично развивается. Пользователям открываются новые возможности, связанные с навигацией, реализацией и покупкой продукции. Сайт популярен в России и странах СНГ, востребован в Америке и Европе.

 

Достоинства площадки:

  • Возможность разместить объявление бесплатно: пользователи не оплачивают дополнительные сборы и комиссии. Для подачи объявления достаточно заполнить форму и пройти модерацию. Возможна публикация одного и нескольких предложений. Для интернет-магазинов с большим оборотом предусмотрены специальные аккаунты. Они позволяют размещать сотни объявлений, оперативно корректировать информацию о товарах и услугах.
  • Широкая аудитория: ежедневно площадку посещают тысячи пользователей. Это обеспечивает обширный рынок сбыта, позволяет реализовывать товар различной направленности. Своих покупателей найдут частные продавцы и крупные магазины. При грамотном подходе можно открыть новое направление бизнеса или увеличить прибыль в целевой нише.
  • Честность и прозрачность: дать объявление могут только проверенные пользователи. Модераторы поддерживают порядок на площадке, анализируют предложения на предмет нарушений. Все жалобы и замечания посетителей проходят обработку.
  • Функциональный поиск: подбор подходящих предложений осуществляет поисковый алгоритм. Он сортирует объявления в соответствии с целевым запросом. При формировании выдачи учитывается стоимость товаров (услуг), заданная категория, наличие фотографии.
  • Взаимодействие с продавцом на разных уровнях: участники сделки могут общаться посредством телефона, электронной формы, социальных сетей. Полный список активных контактов отображается в объявлении.

Работа с площадкой не вызовет затруднений. Освоить интерфейс смогут даже начинающие пользователи.

На что обратить внимание при подаче объявления?

Продать товар в сжатые сроки поможет:

  • Анализ рынка. Ознакомившись с предложениями конкурентов, можно составить объективное представление о стоимости товаров (услуг). Это исключит финансовые потери и чрезмерное завышение цены.
  • Организация скидок и рекламных акций. Выгодные ценовые предложения стимулируют продажи. Сообщить об акциях и скидках позволит соответствующая пиктограмма.
  • Публикация четких изображений. Объявления с фотографиями имеют множество просмотров. Графический материал позволяет составить представление о товаре, наглядно демонстрирует его состояние. Чем больше фотографий – тем лучше.
  • Подробное описание. Текстовая часть должна содержать не только наименование товара, но и его подробные характеристики. Оптимально, если будут представлены сведения об особенностях изделия, его основных преимуществах.
  • Применение дополнительных опций. В вашей нише высокая конкуренция? Обратите на себя внимание, выделив объявление или закрепив его в верхней части сайта. Это привлечет покупателей, увеличит количество просмотров на выставленные лоты.

Начните продажи прямо сейчас! Пройдите простую регистрацию и разместите свое первое объявление. Будем рады видеть вас среди наших довольных пользователей!